Словарь терминов

  • Тaкcoнoмия

    Тaкcoнoмия - возможность группировки схожих материалов по общим полям. Самые популярные способы группировки - категории и теги. Таксономии могут быть иерархическими и неиерархическими. В качестве примера можно рассмотреть таксономии популярной CMS WordPress. Про создании новой категории ее можно сделать как категорией верхнего уровня, так и подкатегорией другой категории. При создании тега просто указывается слова и фразы, характеризующие материал. Это неиерархическая таксономия.

  • Таргетинг

    Таргетинг (target — цель) - механизм, который позволяет выбрать из общей массы аудитории только нужную часть, удовлетворяющую определенным критериям, то есть - целевую аудиторию.

  • Тег

    Тег (tag) - элемент языка разметки гипертекста (HTML), представляющий из себя текстовое обозначение, заключенное угловые скобки <>. Большинство HTML-тегов спарены, за открывающим тегом следует соответствующий закрывающий тег, а между ними содержится текст или другие теги, например, заголовок H1:
    <h1>Это заголовок страницы</h1>
    Или абзац со ссылкой:
    <p>Более подробную информацию об <span>этой услуге</span> Вы можете прочитать по <a href="http://yandex.ru">ссылке</a>.</p>
    Теги могут иметь различное количество атрибутов.

  • Техническое задание

    Техническое задание (ТЗ) - официальный документ, в котором описываются требования к будущему сайту.

  • Трафик

    Траффик - поток (или объем) информации, проходящей через канал связи или приходящийся на сайт/сервер. Может быть исходящим и входящим. Входящим называется сетевой траффик из Интернет к Вашему серверу. Исходящим, соответственно, от Вашего сервера в Интернет. Если пользователи загружают страницы с Вашего сервера - траффик исходящий. Если они, наоборот, вводят информацию на сервер (например, через HTML-формы), то траффик - входящий.